воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Summertime среди зимы

Первый вышитый мной дизайн от торговой марки "Мережка".

Мне все очень понравилось! Качественные материалы -канва аида 16 Zweigart, мулине DMC (29 цветов), крупная хорошая схема (с бэком и без бэка, мне было немножко неудобно, что ключ на другой стороне, т.к. я вышивала по схеме с бэком) и просто очень красивое оформление набора. Правда, и стоимость наборов от "Мережки" недешевая, но я ни разу не пожалела, а даже прикупила еще один))


Шилось с большим удовольствием, в дизайне и крест, и полукрест, достаточно много бэка, но как-то это совсем не напрягало. Яркие сочные цвета, в общем, для себя сделала вывод, что "Мережка" - это такой украинский Dim ))
Посмотрите, какие коробочки мака


А божьи коровки! 



А птички - по-моему, это канарейки))


Несмотря на обилие деталей, вышивалось легко, только с серединками маков пришлось повозиться.



Видела, что в дизайне некоторые вышивальщицы не делают надпись, но мне без нее кажется как-то назакончено... 


Я подвинула первую букву  М влево на один крестик дополнительно, мне не понравилось, что они наезжают друг на друга. Можно было и S подвинуть, но уже не стала, побоялась, что вся надпись сильно сдвинется влево. По-хорошему, нужно было перерисовать - сдвинуть S влево на крестик, а всю надпись сдвинуть вправо)) Но это уж если сильно заморачиваться))


Пока лежит в рулончике, совсем нет идей по оформлению. Смущает темная канва, не знаю, как ее обыграть с моей любовью к светлому паспарту и багету))

10 комментариев:

  1. Замечательный дизайн. Столько интересных деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! И правда,деталей много и хочется рассматривать и рассматривать))

      Удалить
  2. Юля, очень красивый дизайн! Цвета потрясающие! Вот смотрю на превью, никогда бы не купила, а смотрю на твой отшив - шикарен!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится этот дизайн! ну очень !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если нравится-значит,должен быть вышит))

      Удалить
  4. Шикарные маки! Впервые вижу этот дизайн, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый дизайн! Превью набора у меня не вызывало восторга, а вот фотографии уже вышитой работы хороши, по всему видно, что работа не скучная со множеством деталек, интересных переходов оттенков. К тому же и оформление я уже увидела, оно интересное. В целом получилась эффектная картина!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Елена! Вы правы,работа очень интересно вышивается))

    ОтветитьУдалить